Люди, которые сейчас занимаются российской рекламой, в большинстве своем выросли в то время, когда реклама была смелой, интересной и необычной, а рекламируемые товары – странными, но такими желанными каждому ребенку.
Мы безумно радовались всему несоветскому и советскому, успешно маскирующемуся под западное. Любое поколение, вырастая, начинает скучать по своему детству и с улыбкой вспоминать его, каким бы тяжелым оно ни было. Сейчас стали взрослыми те, кто рос в девяностые и считал Юпи – божественным нектаром, а твердокаменную Турбу – роскошной сладостью. В этой статье собрано то, что любили пить, есть и жевать нынешние 25-30-летние.

Wagon Wheels
За историей двух ковбоев в тарантасе следили с замиранием сердца почти все без исключения.


Назад в прошлое




URL записи